Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа


Главная Школа сегодня История школы Документы Музей Новости Фотогалерея Гостевая

Заместители директора МКОУ Петровской СОШ

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Ревина Ольга Васильевна

Первая КК. Стаж работы - 27 лет.

т. +7 (47362) 63-2-03, e-mail: revina65@mail.ru

Ольга Васильевна в данной школе работает с 1993 года. На административной работе с 2012 года. За время работы зарекомендовала себя грамотным, эрудированным администратором и педагогом.

Ольга Васильевна творчески работающий специалист, который хорошо знает и любит свою работу, свои знания и умения успешно передает коллегам.

Она хорошо знает психологические, индивидуальные особенности каждого учителя в коллективе, учитывает их в своей работе. Умение создавать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального, развития личности преподавателя характеризует Ольгу Васильевну как квалифицированного руководителя и педагога. Ольга Васильевна второй год работает над творческой темой «Образовательный процесс и роль администрации в его оптимизации». Она предварительно четко определила основные, перспективные цели и задачи своей работы, сущность которой состоит в:

  • совершенствовании профессионализма педагогов, разноплановом развитии их творческих возможностей и способностей;

  • развитии коллектива педагогов для конструктивного общения ведущего к совершенствованию профессионального мастерства;

  • формировании и закреплении традиций школы;

  • формировании патриотического самосознания и гражданственности.

 Работа по реализации поставленных целей и задач ведется Ольгой Васильевной с применением новых педагогических технологий. Ольга Васильевна владеет компьютерными технологиями. Практически ни один педсовет, совещание при директоре, проблемный семинар не обходится без компьютерных презентаций, разработанных Ольгой Васильевной. Все её презентации дают четкую, ясную, наглядную информацию по обсуждаемой проблеме, будь то качество знаний, уровень мотивации обучения или уровень воспитанности учащихся. Весь теоретический материал сопровождается диаграммами, графиками, сравнительными таблицами. Владение теоретическими знаниями современной административной работы, позволяет Ольге Васильевне методически правильно осуществлять внутришкольный контроль (одно из основных направлений её деятельности). Годовые планы по внутришкольному контролю всегда отличаются разнообразием форм, методов и приемов работы, которые стимулируют учительский коллектив к активной творческой работе. Для работы заместителя директора по учебно – воспитательной работе очень важно сохранять и повышать свой профессиональный уровень как педагога, что Ольга Васильевна добросовестно и с успехом делает. Так Ольга Васильевна в нашей школе является руководителем творческой группы, занимающейся изучением и внедрением в образовательный процесс педагогической технологии «Проектное обучение». По данной технологии на уровне района провела семинар для замдиректоров по УВР. Ольга Васильевна пользуется заслуженным авторитетом в коллективе. Коллеги считают её творческим администратором и человеком, который располагает к общению и всегда готов поделиться своими знаниями.

Гапоненко Ирина Владимировна

Первая КК. Стаж работы - 13 лет.

т. +7 (47362) 63-2-03, e-mail: gaponenko_77@mail.ru

Целью своей работы в учебно-воспитательном процессе Ирина Владимировна считает обеспечение нормального развития ребенка.

Гапоненко Ирина Владимировна имеет высшее образование, окончила Борисоглебский государственный педагогический институт в 2002 году, квалификация по диплому «учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования», имеет 1 квалификационную категорию стаж работы 12 лет, в данной школе работает с 2000 года.

Ирина Владимировна осваивает новейшие достижения педагогической науки, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания. Постоянно совершенствует педагогическое и методическое мастерство через самообразование и курсы повышения квалификации. Как учитель Ирину Владимировну отличает хорошее теоретическая подготовка по предмету, убежденность в том, что главной фигурой на уроке является ученик. которому учитель должен помогать развивать личность с учетом всех психологических и педагогических факторов. Это позволяет ей успешно решать задачи обучения и воспитания учащихся. Она ответственно относится к своим обязанностям, видит перспективы преподавания в школе.

Коммуникативные и организаторские способности Ирины Владимировны проявляются в умении находить подходящий способ поведения и общения, обеспечивать благоприятный микроклимат в детском коллективе, в высоком уровне коммуникативности, педагогически грамотном общении учителя с учащимися, в уважении личности ребенка, его достоинства.

Готовность к сотрудничеству с учащимися проявляется в доброжелательном стиле общения, тактичности, в поиске новых приемов убеждающего воздействия и предвидении возможного их исполнения, в участии в судьбе учащегося, оказавшегося в трудной жизненной ситуации.

Коммуникативная культура с родителями, в постоянном контакте с родителями, в привлечении их к решению учебно – воспитательных задач, в умении находить компромиссные решения в сложных ситуациях заключаются в построении ровных, доброжелательных отношениях в умении проявлять чувства такта, готовности помочь, в умении прислушиваться мнению коллег, считаться с их мнениями и взглядами.

Используются технологии uCoz